12-13 марта 2022 года
Стратегическая сессия: приемная кампания с применением функционала Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»
12-13 марта 2022 года в кампусе корпоративного университета Сбербанка (СберУниверситета) прошла стратегическая сессия: приемная кампания с применением функционала Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» при участии Минобрнауки, Минцифры, Рособнадзора, Социоцентра и представителей российских вузов.
Обсуждался волнующий все вузы на данный момент вопрос: как обеспечить бесперебойное взаимодействие в режиме онлайн между высшими учебными заведениями и поступающими (абитуриентами) при помощи портала госуслуг, какие шаги необходимо предпринять и в какие сроки. Также данное мероприятие призвано объединить участников для обмена мнениями для оптимизации процесса работы Суперсервиса.

С приветственным словом выступили Сапунов М.А., директор Департамента цифрового развития Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Жукова И.С., и.о. директора ФГАНУ «Социоцентр».
Стариков П.П., директор ФГАНУ «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти», на своем выступлении напомнил слушателям основные запланированные сроки внедрения сервиса приема, рассказал про организацию информационного взаимодействия в продуктивном и тестовом контурах и этапах взаимодействия с Сервисом приема. Также он обозначил действия вузов по внесению правил приема, действия при работе через личный кабинет с заявлением, полученным с ЕПГУ, действия при работе через личный кабинет с заявлением, полученным через вуз. Результатами работы группы IT специалистов в ходе стратегической сессии являются определение возможных рисков в рамках текущего решения, фиксация рекомендаций, проекты форм отчетов для мониторинга хода работы.

Сатрудинов Рустам Рустамович, Директор по информационным технологиям ФГАНУ «Социоцентр», в рамках сессии провёл трек "Контакт-центр (группа сопровождения)", на котором обсуждались варианты организации централизованного контакт-центра, база знаний, структура и схема межведомственного взаимодействия контакт-цента.

Цветков С.В., директор Департамента развития инфраструктуры электронного правительства Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в рамках сессии провел трек «Клиентские пути», на котором показал основные этапы функционального тестирования Суперсервиса «Поступление в вуз онлайн», где были обозначены требования к вузам и результатам по итогам тестирования.
Наша компания ООО «ИТ Форвард» на данном мероприятии была представлена группой экспертов: А. В. Панкратов, технический архитектор и П.Г. Бортвин, заместитель директора ООО «ИТ Форвард».

Сессия проводится в продолжение аналитической сессии «Приемная кампания с применением функционала суперсервиса Поступление в вуз онлайн: сквозной аудит», проходившей 18-19 февраля 2022 года в Сочи на базе центра Сириус при участии Минобрнауки РФ и Социоцентр.
12-13 марта  / 2022