Автоматизация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» в ФГАНУ «Центр социологических исследований»
Автоматизация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» в ФГАНУ «Центр социологических исследований»
Заказчик проекта
Отрасль
Образование, культура, наука
Внедренное типовое решение
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ

Автоматизация «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» в ФГАНУ «Центр социологических исследований»
Заказчик проекта
Отрасль
Образование, культура, наука
Внедренное типовое решение
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ
Автоматизированы функции
Выполнены работы
Обучение персонала работе с программой/системой
Переход с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0" на "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0" позволил автоматизировать следующие функции:

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм
  • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента
Переход осуществляется посредством выгрузки данных учета в новую информационную базу. Предусмотрен перенос данных справочников, остатков по счетам учета по состоянию на начало года и документов за период с начала года по текущую дату.

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
С целью повышения оперативности и качества работы бухгалтерии в ФГАНУ «Социоцентр» было проведено обновление программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 1.0 на "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0. При выборе поставщика услуг ориентировались на результаты сотрудничества с компанией ООО «ИТ Форвард», имеющей опыт внедрения подобных систем.
В кратчайшие сроки провели обновление ПО, и в новой версии стали доступны следующие опции и возможности:
1. Возможность отключения в настройках неиспользуемых функциональных опций - валютного учета, учета по подразделениям, ИФО
2. Полное соответствие плана счетов утвержденным документам
3. Развитие средств контроля за правильностью вводимых данных
4. Для вновь создаваемых организаций -новый помощник ввода остатков
5. Возможность передачи документов с электронной подписью
6. В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" по сравнению с предыдущей редакцией 1.0 достигнут существенно более высокий уровень защиты данных за счет использования развитых функций разграничения прав доступа к данным.
7. Просмотр протокола передачи на стороне учреждения, статусов документов.
Описание
Программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0" введен в эксплуатацию 07.07.2021 года. Переход с редакции 1.0 на редакцию 2.0 производился без необходимости приобретения новой программы.
На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении вопросов, это позволило своевременно обрабатывать обращения более чем от 20 пользователей.
В ходе работ компания ООО «ИТ Форвард» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с надлежащим качеством. Благодаря четкому построению плана обновления программного продукта ни один вопрос не остался без внимания специалистов ООО «ИТ Форвард». Ответственный подход к работе, четкость и оперативность действий работников позволили реализовать все запланированные мероприятия.

1
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
2
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
2
1
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
3
Интеграция со сторонними системами автоматизации
4
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
6
5
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
7
Автоматизированы функции
Выполнены работы
Обучение персонала работе с программой/системой
Переход с "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1.0" на "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0" позволил автоматизировать следующие функции:

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм
  • перенос основной "вычислительной" нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента
Переход осуществляется посредством выгрузки данных учета в новую информационную базу. Предусмотрен перенос данных справочников, остатков по счетам учета по состоянию на начало года и документов за период с начала года по текущую дату.
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
С целью повышения оперативности и качества работы бухгалтерии в ФГАНУ «Социоцентр» было проведено обновление программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 1.0 на "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0. При выборе поставщика услуг ориентировались на результаты сотрудничества с компанией ООО «ИТ Форвард», имеющей опыт внедрения подобных систем.
В кратчайшие сроки провели обновление ПО, и в новой версии стали доступны следующие опции и возможности:
1. Возможность отключения в настройках неиспользуемых функциональных опций - валютного учета, учета по подразделениям, ИФО
2. Полное соответствие плана счетов утвержденным документам
3. Развитие средств контроля за правильностью вводимых данных
4. Для вновь создаваемых организаций -новый помощник ввода остатков
5. Возможность передачи документов с электронной подписью
6. В редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" по сравнению с предыдущей редакцией 1.0 достигнут существенно более высокий уровень защиты данных за счет использования развитых функций разграничения прав доступа к данным.
7. Просмотр протокола передачи на стороне учреждения, статусов документов.
Описание
Программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0" введен в эксплуатацию 07.07.2021 года. Переход с редакции 1.0 на редакцию 2.0 производился без необходимости приобретения новой программы.
На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении вопросов, это позволило своевременно обрабатывать обращения более чем от 20 пользователей.
В ходе работ компания ООО «ИТ Форвард» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с надлежащим качеством. Благодаря четкому построению плана обновления программного продукта ни один вопрос не остался без внимания специалистов ООО «ИТ Форвард». Ответственный подход к работе, четкость и оперативность действий работников позволили реализовать все запланированные мероприятия.

1
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
2
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
2
1
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
3
Интеграция со сторонними системами автоматизации
4
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
6
5
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
7
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.

Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов