Автоматизация "1С:Документооборот государственного учреждения" в Федеральном государственном автономном научном учреждении «Центр социологических исследований»

Автоматизация "1С:Документооборот государственного учреждения" в Федеральном государственном автономном научном учреждении «Центр социологических исследований»
Образование, культура, наука
Отрасль
1С:Документооборот государственного учреждения
Внедренное типовое решение
Заказчик проекта
Автоматизация "1С:Документооборот государственного учреждения" в Федеральном государственном автономном научном учреждении «Центр социологических исследований»
Образование, культура, наука
Отрасль
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
Внедренное типовое решение
Заказчик проекта
Управление проектами и портфелями проектов
Автоматизированы функции
В кратчайшие сроки внедрили основные процессы учета внутреннего документооборота, в том числе:
Другие работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Обучение персонала работе с программой/системой
Выполнены работы
  • сокращение бумажного документооборота;

  • автоматизация аналитической отчетности в рамках временных интервалов и типов документов;

  • сбор статистической отчетности: сведений об уровне активности пользователей в заданный интервал;

  • вывод на печать документов, форм отчетности.

2. Контроль исполнительской дисциплины по поручениям к документам. Отслеживание выполнения поставленных задач.

3. Повышение оперативности получения информации.

4. Исключение потери документов. Удобство хранения и поиска документов в системе.

На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении вопросов, это позволило своевременно обрабатывать обращения пользователей.

В ходе работ компания ООО «ИТ Форвард» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с надлежащим качеством. Благодаря четкому построению плана внедрения программного продукта ни один вопрос не остался без внимания специалистов ООО «ИТ Форвард». Ответственный подход к работе, четкость и оперативность действий работников позволили реализовать все запланированные мероприятия.

С целью повышения оперативности и качества работы с документами в ФГАНУ «Социоцентр» был внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8». При выборе поставщика услуг ориентировались на результаты сотрудничества с компанией ООО «ИТ Форвард», имеющей опыт внедрения подобных систем.

Внедрение «1С:Документооборот 8» позволило решить следующие задачи

1. Оптимизация и унификация процессов обработки документов:

  • подписания заявок, нормативных документов, заявлений, входящих, исходящих документов и отправка их по заданным маршрутам согласования;

  • отображение информации о текущем статусе этапов маршрута и расположении документа в системе;

  • учет времени при прохождении этапов согласования и предупреждение о возможном истечении срока обработки документа;

  • электронная регистрация документов любого типа с возможностью заполнять определенную атрибутивную информацию;

  • сохранение истории работы конкретных пользователей с документами в подсистеме;

  • реализация рабочей области внутри подсистемы для работы нескольких пользователей с конкретным документом (организация совместной работы с документом);
Описание
1
внедрили поддержку процесса договорной работы
2
развернули функционал контакт центра в 1C:Документооборот: телефонная панель, запись разговоров, интегрировали с IP-АТС, ввели регистрацию обращений
3
сформировали базу знаний, аналитическую отчетность по обращениям
4
все внутренние документы и исходящие документы подписываются электронной подписью
5
запустили учет рабочего времени сотрудников с привязкой к задачам
1
Анализ деятельности в разрезе проектов
2
Планирование проектов
ЭДО с контрагентами
1
Реализация ролевой модели
2
Маршрутизация ЭД
1
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
2
Дистанционное обучение пользователей
1
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
2
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
3
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
4
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
5
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
6
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
2
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
1
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «ИТ Форвард» были выполнены следующие работы:
1
консультации по вариантам сопровождения выбранного программного обеспечения
2
настройка программного продукта и процессов
3
проведение тренингов для пользователей системы
4
оказание индивидуальных консультаций по работе СЭД
5
подготовка инструкций
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.

Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов