Управление проектами и портфелями проектов
В кратчайшие сроки внедрили основные процессы учета внутреннего документооборота, в том числе:
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Обучение персонала работе с программой/системой
- сокращение бумажного документооборота;
- автоматизация аналитической отчетности в рамках временных интервалов и типов документов;
- сбор статистической отчетности: сведений об уровне активности пользователей в заданный интервал;
- вывод на печать документов, форм отчетности.
2. Контроль исполнительской дисциплины по поручениям к документам. Отслеживание выполнения поставленных задач.3. Повышение оперативности получения информации.4. Исключение потери документов. Удобство хранения и поиска документов в системе.На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении вопросов, это позволило своевременно обрабатывать обращения пользователей.
В ходе работ компания ООО «ИТ Форвард» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с надлежащим качеством. Благодаря четкому построению плана внедрения программного продукта ни один вопрос не остался без внимания специалистов ООО «ИТ Форвард». Ответственный подход к работе, четкость и оперативность действий работников позволили реализовать все запланированные мероприятия.
С целью повышения оперативности и качества работы с документами в ФГАНУ «Социоцентр» был внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8». При выборе поставщика услуг ориентировались на результаты сотрудничества с компанией ООО «ИТ Форвард», имеющей опыт внедрения подобных систем.
Внедрение «1С:Документооборот 8» позволило решить следующие задачи
1. Оптимизация и унификация процессов обработки документов:- подписания заявок, нормативных документов, заявлений, входящих, исходящих документов и отправка их по заданным маршрутам согласования;
- отображение информации о текущем статусе этапов маршрута и расположении документа в системе;
- учет времени при прохождении этапов согласования и предупреждение о возможном истечении срока обработки документа;
- электронная регистрация документов любого типа с возможностью заполнять определенную атрибутивную информацию;
- сохранение истории работы конкретных пользователей с документами в подсистеме;
- реализация рабочей области внутри подсистемы для работы нескольких пользователей с конкретным документом (организация совместной работы с документом);
внедрили поддержку процесса договорной работы
развернули функционал контакт центра в 1C:Документооборот: телефонная панель, запись разговоров, интегрировали с IP-АТС, ввели регистрацию обращений
сформировали базу знаний, аналитическую отчетность по обращениям
все внутренние документы и исходящие документы подписываются электронной подписью
запустили учет рабочего времени сотрудников с привязкой к задачам
Анализ деятельности в разрезе проектов
Реализация ролевой модели
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «ИТ Форвард» были выполнены следующие работы:
консультации по вариантам сопровождения выбранного программного обеспечения
настройка программного продукта и процессов
проведение тренингов для пользователей системы
оказание индивидуальных консультаций по работе СЭД