Умный кампус
Обоснованное планирование закупок
и ремонтов объектов
эксплуатации
Динамизация процесса
обработки заявок,
интеграции
с внутренними системами
Оперативная инвентаризация
и регистрация дефектов
объектов эксплуатации
с использованием QR-кодов
Единая и удобная
иерархическая
структура объектов
эксплуатации
Умный кампус
Формирование заявки. Пользователь подает заявку, заполняя форму на портале. Использование мобильных устройств и QR-кодов позволяет осуществлять оперативный обмен информацией.
Уведомление исполнителя. После отправки заявки
в базу 1С система формирует уведомление исполнителю.
Обработка в 1С. Исполнитель отражает в 1С все статусы прохождения заявки.
Уведомление автора. По достижению статуса заявки «закрыто» система формирует уведомление автору.
Анализ и статистика. Единая база данных оборудования (активов) позволяет в автоматическом режиме выполнять контроль остатков при формировании закупочных заявок. Предоставляет простые и понятные инструменты анализа состояния активов.
Регистрация пользователя. При первом обращении
с заявкой пользователь проходит регистрацию
и получает учетные данные.
Возможные риски и проблемы традиционного процесса
Недостаточное качество инфраструктуры. Неисправное оборудование. Недостаточное оснащение аудиторий для проведения занятий. Снижение качества преподавания.
Продолжительный рабочий процесс от подачи заявки до ее исполнения. Отсутствует механизм уведомления ответственного за исполнение. Также нет возможности уведомить заявителя
о статусе его заявки. Категорирование
и приоритезация заявок отсутствуют.
Отсутствие возможности быстро уведомить руководство ВУЗа о неисправностях
и недостатках.
Отсутствует возможность оперативного контроля остатков при формировании заявок на закупки. Сложно определить физическое местонахождение активов, числящихся
на остатках.
Приглашенные или временные преподаватели не имеют информации
о порядке запросов на оснащение/дооснащение аудиторий. Нет информации
о доступном оборудовании для проведения занятий.
Схема процесса управления
активами ВУЗа
1
2
4
3
5
6
Формирование заявки. Пользователь подает заявку, заполняя форму на портале. Использование мобильных устройств и QR-кодов позволяет осуществлять оперативный обмен информацией.
Уведомление исполнителя. После отправки заявки в базу 1С система формирует уведомление исполнителю.
Обработка в 1С. Исполнитель отражает в 1С все статусы прохождения заявки.
Уведомление автора. По достижению статуса заявки «закрыто» система формирует уведомление автору.
Анализ и статистика. Единая база данных оборудования (активов) позволяет
в автоматическом режиме выполнять контроль остатков при формировании закупочных заявок. Предоставляет простые и понятные инструменты анализа состояния активов.
Регистрация пользователя. При первом обращении с заявкой пользователь проходит регистрацию и получает учетные данные.
Возможные риски и проблемы традиционного процесса
Недостаточное качество инфраструктуры. Неисправное оборудование. Недостаточное оснащение аудиторий для проведения занятий. Снижение качества преподавания.
Приглашенные или временные преподаватели не имеют информации о порядке запросов
на оснащение/дооснащение аудиторий. Нет информации
о доступном оборудовании
для проведения занятий.
Отсутствует возможность оперативного контроля остатков при формировании заявок
на закупки. Сложно определить физическое местонахождение активов, числящихся на остатках.
Отсутствие возможности быстро уведомить руководство ВУЗа
о неисправностях и недостатках.
Продолжительный рабочий процесс от подачи заявки
до ее исполнения. Отсутствует механизм уведомления ответственного за исполнение. Также нет возможности уведомить заявителя о статусе его заявки. Категорирование
и приоритезация заявок отсутствуют.
Схема процесса управления
активами ВУЗа
5
6
4
3
2
1
Продукт «Умный кампус», ред.1.0 является универсальной системой для автоматизации процесса управления активами ВУЗа и оптимизации затрат на инфраструктуру. Применение данного продукта позволит оперативно получать актуальную информацию об оснащении аудиторий и о доступном оборудовании для проведения занятий, что, в свою очередь, повысит качество преподавания. Использование мобильных устройств в работе позволит сделать процесс уведомления руководства ВУЗов о неисправностях и недостатках оснащения аудиторий быстрым и удобным для студентов способом. Кроме того, конфигурация «Умный кампус» позволит оптимизировать бюджет с помощью анализа данных в системе об остатках на складах при формировании заявок на закупки.

Сертификация
Успешно прошел сертификацию на получение статуса "Совместимо. Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Умный Кампус", ред. 1.0, разработанный и тиражируемый ООО "ИТ Форвард" как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения."
Основные функциональные возможности
Единая и удобная иерархическая структура объектов эксплуатации
Оперативная инвентаризация и регистрация дефектов объектов эксплуатации с использованием QR-кодов
Обоснованное планирование закупок и ремонтов объектов эксплуатации
Динамизация процесса обработки заявок, интеграции с внутренними системами
office@itfmsk.ru
+7 (499) 648-71-69
Информация о нашем продукте опубликована на официальном сайте фирмы «1С» - 07.02.2023 г. Можете ознакомиться с ним тут.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в ООО «ИТ Форвард» по тел.:
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.
Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов