Возможные риски и проблемы традиционного процесса
Ошибка в тексте справки при ручном наборе данных.
Завершение дня работы канцелярии — проставление оттиска печати на следующий рабочий день.
Болезнь/командировка/отпуск работника, который заказывал справку.
Отсутствие визирующих работников — увеличение
времени процесса на период отсутствия.
Болезнь/отпуск работника отдела кадров, который обрабатывает заявку.
Разница в графике работы отдела кадров и работника, который заказывал справку.
Наличие нескольких видов справок в организации.
Изготовление одного экземпля расправки при необходимости большего количества.
Работник авторизируется в киоске печати с помощью электронной карты пропуска
Работник получает готовую справку в течении 2-3 мин после авторизации на терминале
Киоск осуществляет печать справки с подписью, печатью и регистрационным номером
Преимущества электронного процесса выдачи справки работнику организации