Автоматизация календарного планирования для Москапстроя
«Москапстрой — Строительное управление № 1» является лидером в области строительства жилых и нежилых зданий и сооружений, инженерных коммуникаций водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, строительства коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями, а так же: строительства автомобильных дорог и автомагистралей, производства прочих строительно-монтажных работ, деятельности в области архитектуры.D6D6DE
Автоматизация календарного планирования для Москапстроя
Заказчик проекта
Отрасль
Строительство и девелопмент
Внедренное типовое решение
1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0
Автоматизация календарного планирования для Москапстроя
«Москапстрой — Строительное управление № 1» является лидером в области строительства жилых и нежилых зданий и сооружений, инженерных коммуникаций водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, строительства коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями, а так же: строительства автомобильных дорог и автомагистралей, производства прочих строительно-монтажных работ, деятельности в области архитектуры.D6D6DE
Заказчик проекта
Отрасль
Строительство и девелопмент
Внедренное типовое решение
1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0
Задачи
Описание
проекта
В апреле 2020 года руководством «Москапстрой СУ-1» было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.

Заказчику требовалась система автоматизации взамен офисных приложений.

Ключевыми критериями выбора поставщика стала специализация нас, как партнера на комплексных внедрениях и квалифицированная команда специалистов.
К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки.

В качестве системы автоматизации было выбрано решение «1С: Предприятие 8. 1С: ERP Управление строительной организацией 2», как максимально удовлетворяющее потребностям организации. В рассматриваемом случае этот продукт решает задачи в области регламентированного и управленческого учета.
Выполненные работы
Работы по настройке
и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Обучение персонала работе с программой/системой
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия»

Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Дистанционное обучение пользователей
Другие работы
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Продажа выбранных программных продуктов
Запуск системы и авторский надзор на период сопровождения
6
Тестирование и подготовка WMS к запуску в опытную эксплуатацию
5
Моделирование и адаптация бизнес-процессов к внедрению WMS
4
1
Сбор и анализ требований бизнеса
к функционалу системы, помощь в выборе необходимого ПО на основании ключевых критериев
Работа в системе по БП как в виде задач, так и по регулярным операциям исполнителей.
2
Обучение персонала по работе в WMS
3
Задачи
Описание проекта
В апреле 2020 года руководством «Москапстрой СУ-1» было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью.

Заказчику требовалась система автоматизации взамен офисных приложений.

Ключевыми критериями выбора поставщика стала специализация нас, как партнера на комплексных внедрениях и квалифицированная команда специалистов.
Выполненные работы
Работы по настройке
и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Обучение персонала работе с программой/системой
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятия»

Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Дистанционное обучение пользователей
Другие работы
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Продажа выбранных программных продуктов
К выбору системы подходили, ориентируясь на функциональность, соответствие законодательству, стоимость внедрения и поддержки.

В качестве системы автоматизации было выбрано решение «1С: Предприятие 8. 1С: ERP Управление строительной организацией 2», как максимально удовлетворяющее потребностям организации. В рассматриваемом случае этот продукт решает задачи в области регламентированного и управленческого учета.
1
Сбор и анализ требований бизнеса
к функционалу системы, помощь в выборе необходимого ПО на основании ключевых критериев
Моделирование и адаптация бизнес-процессов к внедрению WMS
4
Тестирование и подготовка WMS к запуску в опытную эксплуатацию
5
Запуск системы и авторский надзор на период сопровождения
6
Работа в системе по БП как в виде задач, так и по регулярным операциям исполнителей.
2
Обучение персонала по работе в WMS
3
Результат
3
Появились эффективные средства контроля, сократилось время расчетов.
2
В настоящее время в системе запущены и используются блоки: учет материалов и готовой продукции, оборудования; расчет себестоимости оказанных услуг, взаиморасчеты с контрагентами; учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; учет основных средств; учет материалов в производстве; формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и другие.
1
Создано единое информационного пространство на предприятии.
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.

Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов