Техническое обслуживание и ремонты
Техническое обслуживание и ремонты
Для служб управления, главного инженера, механика, энергетика, метролога, КИПиА и АСУ ТП
Управляйте отгрузкой на основе серии
Контроль остатков
и внедрение адресного хранения
Автоматизация всех складских операций
Отслеживание работы склада онлайн с системой управления складом
Техническое обслуживание и ремонты
Для служб управления, главного инженера, механика, энергетика, метролога, КИПиА и АСУ ТП
Область применения
При планированиии учитываются характеристики инвестиционных программ и проектов.
Инвестиционная деятельность
Характеристики производственных процессов обеспечивают ограничения для планирования.
Производственные процессы
Листы осмотров и журналы дефектов являются источниками данных для плпнирования.
Работа с дефектами
Одним из основных механизмов оценки является расчёт индекса технического состояния оборудования.
Оценка технического состояния
При согласовании графиков
и программ ремонтов используются механизмы системы документооборота.
Документооборот
Обеспечивает данные
по оборудованию и ведение нормативно-справочной информации.
Управление активами
Область применения
Листы осмотров и журналы дефектов являются источниками данных для плпнирования.
Работа с дефектами
Характеристики производственных процессов обеспечивают ограничения для планирования.
Производственные процессы
При планированиии учитываются характеристики инвестиционных программ и проектов.
Инвестиционная деятельность
Обеспечивает данные
по оборудованию и ведение нормативно-справочной информации.
Управление активами
При согласовании графиков
и программ ремонтов используются механизмы системы документооборота.
Документооборот
Одним из основных механизмов оценки является расчёт индекса технического состояния оборудования.
Оценка технического состояния
Основные связи
с внешними системами
В инвестиционные программы также включается оборудование. При планировании ТОиР учитываются данные инвестпрограмм, чтобы избежать дублирования затрат на объекты плнирования.
ТПиР
На основании листов осмотра
и журналов дефектов система орпределяет оборуование для включения в графики и программы ремонтов.
Работа с дефектами
В составе систем управления активами входят базы данных оборудования и нормативно-справочной информации. На их основе определяются правила включения объектов в состав графиков и программ планирования.
Управление активами
Основные данные для планирования ТОиР получает из систем (подсистем) управления активами, учйта дефектов и данных инвестиционных программ.
ТОиР
Основные связи
с внешними системами
Основные данные для планирования ТОиР получает из систем (подсистем) управления активами, учйта дефектов и данных инвестиционных программ.
ТОиР
В составе систем управления активами входят базы данных оборудования и нормативно-справочной информации. На их основе определяются правила включения объектов в состав графиков и программ планирования.
Управление активами
В инвестиционные программы также включается оборудование. При планировании ТОиР учитываются данные инвестпрограмм, чтобы избежать дублирования затрат на объекты плнирования.
ТПиР
На основании листов осмотра
и журналов дефектов система орпределяет оборуование для включения в графики и программы ремонтов.
Работа с дефектами
Преимущества для бизнеса
Рост производительности
Снижение издержек
Обеспечивается снижением времени простоев оборудования, оптимальным использованием ресурсов, большими возможностями по настройке средствами платформы и программных компонентов.
Достигается снижением времени на создание и согласование документов, быстрыми расчётами сложных документов, оперативной интеграцией со смежными системами.
Ниже время простоя оборудования
За счёт своевременного выполнения плановых воздействий.
Оптимизация ресурсов
Материальные и трудовые ресурсы используются эффективно.
1 + 1 > 2
Комплексный синергетический эффект от оптимальных настроек.
Ниже время создания планов
Системные решения для снижения числа ошибок связанных
с человеческим фактором.
Быстрое согласование
Процессы согласования являются частью системы.
Быстрые сложные рассчёты
Оптимизированы сложные рассчёты (планы/графики/программы)
Премущества для бизнеса
Процессы согласования являются частью системы.
Быстрое согласование
Оптимизированы сложные рассчёты (планы/графики/программы)
Быстрые сложные рассчёты
За счёт своевременного выполнения плановых воздействий.
Ниже время простоя оборудования
Комплексный синергетический эффект от оптимальных настроек.
1 + 1 > 2
Достигается снижением времени на создание и согласование документов, быстрыми расчётами сложных документов, оперативной интеграцией со смежными системами.
Снижение издержек
Обеспечивается снижением времени простоев оборудования, оптимальным использованием ресурсов, большими возможностями по настройке средствами платформы и программных компонентов.
Рост производительности
Материальные и трудовые ресурсы используются эффективно.
Оптимизация ресурсов
Системные решения для снижения числа ошибок связанных с человеческим фактором.
Ниже время создания планов
Компоненты решения
В основе решения — функционал ТОиР применительно к предприятиям энергетики.

Может быть адаптирован к процессам производственных предприятий
и организаций, производящих планирование ремонтов на постоянной основе.

В качестве основы решения выбрана платформа 1С 8.3 и конфигурация 1С ERP 2.4.

Компонент разработан как дополнение к базовому функционалу 1С ERP.
Основные артефакты
Действующие лица
Консолидирует данные заказов:
График
Регламентные отчёты формируются на основе программ, отчёты «по запросу» — средствами решения
Отчёты
Объёмы

Стоимость

Сроки
Консолидирует данные графиков:
Программа
Первичные данные

Данные заказов

Данные графиков
Ввод первичных данных, заполнение параметров и атрибутов, формирование заказов и графиков
Оператор
Проверка данных

Согласование

Редактирование
Проверка заказов и графиков, внесение изменений при согласовании
Руководитель
Контроль

Замечания
Выдача замечаний по итогам контрольных мероприятий и процедур
Оператор
Единичный

Групповой

Сводный
Содержит данные объекта планирования:
Заказ
Проверка графиков и программ, внесение изменений при согласовании, утверждение
Руководитель
Предварительный

На сверхтиповые

На типовые
Регламентные

По запросу
Согласование

Утверждение

Редактирование
Компоненты решения
В основе решения — функционал ТОиР применительно к предприятиям энергетики.

Может быть адаптирован к процессам производственных предприятий
и организаций, производящих планирование ремонтов на постоянной основе.
В качестве основы решения выбрана платформа 1С 8.3 и конфигурация 1С ERP 2.4.

Компонент разработан как дополнение к базовому функционалу 1С ERP.
Основные артефакты
Действующие лица
Единичный

Групповой

Сводный
Содержит данные объекта планирования:
Заказ
Предварительный

На сверхтиповые

На типовые
Консолидирует данные заказов:
График
Регламентные

По запросу
Регламентные отчёты формируются на основе программ, отчёты «по запросу» – средствами решения
Отчёты
Объёмы

Стоимость

Сроки
Консолидирует данные графиков:
Программа
Ввод первичных данных, заполнение параметров и атрибутов, формирование заказов и графиков
Оператор
Проверка заказов и графиков, внесение изменений при согласовании
Руководитель
Контроль

Замечания
Выдача замечаний по итогам контрольных мероприятий и процедур
Оператор
Согласование

Утверждение

Редактирование
Проверка графиков и программ, внесение изменений при согласовании, утверждение
Руководитель
Проверка данных

Согласование

Редактирование
Первичные данные

Данные заказов

Данные графиков
Автоматизация процессов
Планирование
Процесс включает составление графиков и программ с учётом существующих ограничений.
Большинство процессов ТОиР автоматизируются
с помощью предлагаемого решения. В составе решения реализованы проверки данных, при необходимости оператору выдаются служебные сообщения.

К неавтоматизируемым функциям относятся процедуры согласования.
Отчетность
В системе автоматически формируются регламентные отчёты
Аналитика
Данные графиков и программ могут анализироваться для выявления причин отклонений и поиска закономерностей.
Интеграция
При составлении планов определяются недостающие данные в смежных системах.
Автоматизация процессов
Большинство процессов ТОиР автоматизируются с помощью предлагаемого решения. В составе решения реализованы проверки данных, при необходимости оператору выдаются служебные сообщения.

К неавтоматизируемым функциям относятся процедуры согласования.
Процесс включает составление графиков и программ с учётом существующих ограничений.
Планирование
В системе автоматически формируются регламентные отчёты
Отчетность
Данные графиков и программ могут анализироваться для выявления причин отклонений и поиска закономерностей.
Аналитика
При составлении планов определяются недостающие данные в смежных системах.
Интеграция
Подготовка к вводу в действие
Возможные риски и проблемы традиционного процесса
Назначение ответсвеннных со стороны заказчика
Сбор первичной информации, необходимой для наполнения базы данных
Настройка баз данных и справочной информации
Определение того, как будут отрабатываться запросы на изменение
Миграция исторических данных, сопровождаемая унификацией и проверкой данных на достоверность
Подготовка технического задания (3–12 месяцев)
Запуск проекта: назначаем РП, готовим команду
Планируем работы, определяем контрольные точки
Реализуем, дорабатываем и настраиваем функционал (6–12 месяцев)
Интегрируем решение в инфраструктуру заказчика
(3–6 месяцев)
Вводим в действие (1–3 месяца)
Обследование на предмет выявления функциональных разрывов (1–2 месяца)
1
2
3
4
5
3
4
5
6
7
1
2
Подготовка к вводу
в действие
Возможные риски
и проблемы традиционного процесса
Назначение ответсвеннных со стороны заказчика
Сбор первичной информации, необходимой для наполнения базы данных
Настройка баз данных и справочной информации
Определение того, как будут отрабатываться запросы на изменение
Миграция исторических данных, сопровождаемая унификацией и проверкой данных на достоверность
Подготовка технического задания (3–12 месяцев)
Запуск проекта: назначаем РП, готовим команду
Планируем работы, определяем контрольные точки
Реализуем, дорабатываем и настраиваем функционал (6–12 месяцев)
Интегрируем решение в инфраструктуру заказчика
(3–6 месяцев)
Вводим в действие (1–3 месяца)
Обследование на предмет выявления функциональных разрывов (1–2 месяца)
1
2
3
4
5
3
4
5
6
7
1
2
Приемка
Количественные критерии
Проверяются все количественные
и качестсвенные критерии
Качественные критерии
число отчётных документов;

количество артефактов решения (документы, файлы);

количество пользователей;

состав полей в документах (включая форматно-логический контроль);

правильность алгоритмов
и результатов расчётов;

заданные технические ограничения (время расчетов);

количество инструкций
и руководств.
соответствие процессов системы техническому заданию, проектному решению и производственным процессам пользователей;

состав данных, форматы и структуры данных – на соответствие данным производственных процессов;

соответствие системных решений требованиям методических
и нормативных документов;

содержание инструкций
и руководств.
Приемка
Количественные критерии
Проверяются все количественные
и качестсвенные критерии
Качественные критерии
число отчётных документов;

количество артефактов решения (документы, файлы);

количество пользователей;

состав полей в документах (включая форматно-логический контроль);

правильность алгоритмов
и результатов расчётов;

заданные технические ограничения (время расчетов);

количество инструкций
и руководств.
соответствие процессов системы техническому заданию, проектному решению и производственным процессам пользователей;

состав данных, форматы и структуры данных – на соответствие данным производственных процессов;

соответствие системных решений требованиям методических
и нормативных документов;

содержание инструкций
и руководств.
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.

Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов
Скачать презентацию
.ppt | 10 мб
Техническое обслуживание и ремонты
Скачать 
презентацию раздела
.ppt | 10 мб
Техническое обслуживание и ремонты
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших
сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.
Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», я даю согласие на обработку персональных данных
Автоматизируйте
процессы в пользу
ваших
сотрудников
и клиентов
Оформите заявку или закажите
консультацию.
Наши менеджеры на связи и готовы
помочь.
Нажимая на кнопку «Свяжитесь со мной», я
даю согласие на обработку персональных
данных
Адрес
Телефон
Почта
127521 Российская Федерация, г. Москва, ул. Шереметьевская, дом 47 офис 1/32
Хотите, мы сами напишем?
ИТ Форвард
Адрес
Телефон
Почта
127521 Российская Федерация, г. Москва, ул. Шереметьевская, дом 47 офис 1/32
Хотите, мы сами напишем?
ИТ Форвард