Цифровая трансформация
Складская логистика
Построение единого цифрового информационного пространства
Стратегия развития
на 5 лет
Оптимизация использования ресурсов
Многообразие направлений изменений
Отказ от устаревших технологий
Цифровая трансформация
Построение единого цифрового информационного пространства
Цифровая трансформация
это процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты бизнес-деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг. Для максимально эффективного использования новых технологий и их оперативного внедрения во все сферы деятельности человека предприятия должны и модели работы.
Цифровая трансформация требует периферию предприятий и повышение гибкости центров обработки данных, которые должны поддерживать периферию. Этот процесс также означает постепенный отказ от устаревших технологий, обслуживание которых может дорого обходиться предприятиям, а также изменение культуры, которая теперь должна поддерживать ускорение процессов, обеспечиваемое цифровой трансформацией..
Цифровая трансформация
это процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты бизнес-деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг. Для максимально эффективного использования новых технологий и их оперативного внедрения во все сферы деятельности человека предприятия должны и модели работы.

Цифровая трансформация требует периферию предприятий и повышение гибкости центров обработки данных, которые должны поддерживать периферию. Этот процесс также означает постепенный отказ от устаревших технологий, обслуживание которых может дорого обходиться предприятиям, а также изменение культуры, которая теперь должна поддерживать ускорение процессов, обеспечиваемое цифровой трансформацией..
Направления изменений

Доступ к необходимым данным
в режиме реального времени
с обеспечением безопасности. Полнота и качество данных для принятия решения.

Данные
Уровень организационной культуры, поддерживающей процесс постоянного совершенствования и инноваций, управление изменениями.
Культура
Доступ к современной цифровой инфраструктуре (ЦОД, облачные решения). Обеспечить работу на всех типах устройств.
Инфраструктура
и инструменты
Постоянное обновление моделей, их валидность и включенность в процессы деятельности.
Модели
Соответствие персонала компетенциям, необходимого для успешной работы в условиях цифровой экономики.
Кадры
Анализ существующих процессов
и практик процессного управления. Реинжиниринг: методы процессной оптимизации, бережливое производство, дизайн-мышление. Мониторинг и постоянное обновление процессов.
Процессы и продукты
Направления изменений
Доступ к современной цифровой инфраструктуре (ЦОД, облачные решения). Обеспечить работу на всех типах устройств.
Инфраструктура
и инструменты
Уровень организационной культуры, поддерживающей процесс постоянного совершенствования и инноваций, управление изменениями.
Культура
Доступ к необходимым данным
в режиме реального времени
с обеспечением безопасности. Полнота и качество данных для принятия решения.
Данные
Постоянное обновление моделей, их валидность и включенность в процессы деятельности.
Модели
Соответствие персонала компетенциям, необходимого для успешной работы в условиях цифровой экономики.
Кадры
Анализ существующих процессов
и практик процессного управления. Реинжиниринг: методы процессной оптимизации, бережливое производство, дизайн-мышление. Мониторинг и постоянное обновление процессов.
Процессы и продукты
Возможные риски и проблемы традиционного процесса
Стратегия цифровой трансформации
Забыть о программе
Реализовать программу (обновить серверное оборудование и ждать пока оно устареет)
Прослезиться от стоимости
Назначить ответственного (теперь есть крайний, он тоже пустит слезу)
Отчитаться в Минобрнауки России о понесенных расходах

Провести аудит состояния ИТ, целей и направления развития организации
Собрать «пазл» существующих решений и используемых технологий, которые позволят оптимизировать использование ресурсов и максимально сократят разрыв в зрелости организации
Заказать стратегию развития на 5 лет
Преимущества электронного процесса выдачи справки работнику организации
3
2
1
Возможные риски и проблемы традиционного процесса
Стратегия цифровой трансформации
Забыть о программе
Реализовать программу (обновить серверное оборудование и ждать пока оно устареет)
Прослезиться от стоимости
Назначить ответственного (теперь есть крайний, он тоже пустит слезу)
Отчитаться в Минобрнауки России о понесенных расходах
Провести аудит состояния ИТ, целей и направления развития организации
Собрать «пазл» существующих решений и используемых технологий, которые позволят оптимизировать использование ресурсов и максимально сократят разрыв в зрелости организации
Заказать стратегию развития на 5 лет
Преимущества электронного процесса выдачи справки работнику организации
3
2
1
Переход
к сервисной модели

Постоянная обратная связь
6
Абсолютная прозрачность кто выполнял задачу, сколько времени, чем закончил, кому передал
5
Поминутная тарификация всех задач
4
1
Деление на фронт-офис и бэк-офис
Обеспечивающие структуры — корпоративный сервис
2
Соглашение об уровне сервиса (SLA)

3
Переход
к сервисной модели
1
Деление на фронт-офис и бэк-офис
Обеспечивающие структуры — корпоративный сервис
2
Соглашение об уровне сервиса (SLA)
3
Поминутная тарификация всех задач
4
Абсолютная прозрачность кто выполнял задачу, сколько времени, чем закончил, кому передал
5
Постоянная обратная связь
6
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.

Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов
Скачать презентацию
Скачать презентацию