Комплекс управления данными: «Хранение данных»
Хранение данных
Комплекс управления данными: «Хранение
данных»
О программе
Программное обеспечение предназначено для создания электронного архива организации. Область применения программного продукта Комплекс управления данными: «Хранение данных» достаточно широка.
Система подходит для работы на предприятиях любой сферы и размера – от небольших предприятий до крупных холдингов.

Программное обеспечение используется для реализации следующих функций
Создание и ведение электронного архива.
1
2
Разделение доступа к данным на основании расширенной ролевой модели доступа.
4
Организация хранения в зависимости от вида данных, с возможностью ограничения доступа к данным и шифрования данных.
3
Использование различных СУБД для организации хранения данных.
5
Повышение производительности работы информационных систем Заказчика за счет уменьшения размера БД продуктивного контура и обеспечения внешнего хранения файловление доступа к данным на основании расширенной ролевой модели доступа.
Преимущества и возможности нашей системы
Системы предприятия связаны с общим хранилищем данных - система Хранение данных выступает сервером обращения с данными, выступая как самостоятельная единица со своими механизмами.
1
4
Данные хранятся в общем хранилище, в других системах всегда актуальные сведения о содержимом пакета - данные в самих истемах не хранятся, только ссылки на них в архиве.
2
Организовано пакетное хранение данных: всё что связано с учётной единицей – в одном пакете.
3
Данные одной системы доступны в других системах - путем обращения по ключу связи пакета возможно установить связь с пакетом архива.
7
В зависимости от вида данных – возможно организовать сохранение в различных СУБД и систем хранения данных.
8
Разграничение доступа к данным по содержимому пакета и роли пользователя - ролевая модель разграничивает доступ пользователей к данным.
9
Делегирование доступа к пакету от пользователя с привилегированным доступам другому пользователю - при необходимости обращения к данным пользователем без необходимого доступа, ему этот доступ может быть временно предоставлен в случае служебной необходимости.
10
Возможность использования ЭЦП для подписания пакета и привязка открытого ключа к пакету, для повышения контроля использования и распространения пакета - в системе реализована поддержка электронно-цифровой подписи пользователей для управления доступа к данным.
11
Система поиска по всем полям пакета с возможностью дальнейшей обработки результатов поиска.
12
Сохранение пакета/нескольких пакетов на жесткий диск или отправка по электронной почте.
5
Вложения первичных учетных документов доступны в справочниках и наоборот - обращение к сохраненным данным не зависит от учетной единицы, в которой был создан пакет.
6
Данные в системе можно дополнительно разделять по видам доступа, обращения: персональные данные, данные для служебного пользования, секретные.
Выполненные задачи
Интеллект Инфо: Образовательные программы. Расширение для «1С:Университет ПРОФ»
Ведение реестра электронных карточек документов;
Обеспечение связи электронных карточек документов с объектами информационных систем Заказчика и каталогизацию хранимых данных;
Оперативный доступ к документам непосредственно из информационных систем на базе 1С Заказчика;
Оперативный доступ к электронному архиву через стандартные клиентские приложения 1С: Предприятие;
Повышение эффективности хранения, обработки и использования существующих и перспективных объёмов документов и данных;
Повышение степени защиты (сохранности) документированной информации (документов);
Контроль использования документов;
Снижение трудоемкости при подготовке копий документов;
Повышение производительности работы информационных систем 1С Заказчика за счет уменьшения размера БД продуктивного контура и обеспечения внешнего хранения файлов.
Свидетельство
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.
Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов