Возможные риски и проблемы традиционного процесса
Процесс согласования происходит полностью в ручном режиме
Представление и проект договора проходят согласование одними и теми же лицами
Представление и проект договора может быть отклонен на любом этапе согласования, что приводит к внесению изменений в проект договора на бумажном носителе
Отсутствие любого согласующего на месте увеличивает время согласования
Риск утери комплекта документов между этапами процесса
Все договоры подписывает руководитель организации.
Схема электронного процесса управления договорами
Проект договора автоматический проверяется системой на соответствие бюджету
Работник инициирует процесс согласования проекта договора в информационной системе организации
Проект договора в электронном виде согласовывает начальник работника
Проект договора в электронном виде согласовывает руководитель статьи оборота / проект / источника финансирования
Проект договора в электронном виде согласовывает юридический отдел (при использовании нетиповой формы)
В канцелярии проставляется оттиск печати
Отдел закупок присваивает договору регистрационную дату и номер
Отдел закупок размещает информацию
о договоре в ЕИС
Второй экземпляр договора передается контрагенту
Выгоды автоматизации управления договорами
средняя длительность заключения одного договора
стоимость одного договора
средняя длительность заключения одного договора
стоимость одного договора