Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»

Заказчик проекта
Отрасль
Строительство и девелопмент,
Строительство, девелопмент и ЖКХ

Внедренное типовое решение
1С:Документооборот КОРП
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП в ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
Заказчик проекта
Отрасль
Строительство и девелопмент,
Строительство, девелопмент и ЖКХ
Внедренное типовое решение
1С:Документооборот КОРП
ООО Строительный Комплекс «Архитектура, Сети, Дороги»
Автоматизированы функции
Различная отраслевая специфика. Строительство
Организация строительного производства
Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
Интеграция сметного ПО и САПР
Документооборот (ECM)
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров
Работа с обращениями граждан
ЭДО с контрагентами
Маршрутизация ЭД
Реализация ролевой модели
Маршрутизация ЭД
Управление проектами и портфелями проектов
Анализ деятельности в разрезе проектов
Реализация ролевой модели
Планирование проектов
Другие автоматизированные функции
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Работа с обращениями граждан
Реализация ролевой модели
Маршрутизация ЭД
Анализ деятельности в разрезе проектов
Планирование проектов
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизированы функции
Различная отраслевая специфика. Строительство
Организация строительного производства
Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
Интеграция сметного ПО и САПР
Документооборот (ECM)
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени
Учет договоров
Работа с обращениями граждан
ЭДО с контрагентами
Маршрутизация ЭД
Реализация ролевой модели
Маршрутизация ЭД
Управление проектами и портфелями проектов
Анализ деятельности в разрезе проектов
Реализация ролевой модели
Планирование проектов
Другие автоматизированные функции
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Работа с обращениями граждан
Реализация ролевой модели
Маршрутизация ЭД
Анализ деятельности в разрезе проектов
Планирование проектов
Автоматизация бизнес-процессов
Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Обучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователей
Другие выполненные работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Обучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователей
Другие внедренные работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Описание
Программный продукт «1С:Документооборот 8» введен в опытную эксплуатацию 20/05/2022 года. в промышленную эксплуатацию с 20/06/2022 года.

На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении проблем.

Благодаря использованию возможностей «1С:Документооборот 8» удалось поднять документационное обеспечение деятельности ООО СК "АСД" на качественно новый уровень и сократить время на работу с документацией.

В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «ИТ Форвард» были выполнены следующие работы:
Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило решить следующие задачи:
1.
Консультации по вариантам сопровождения выбранного программного обеспечения.
2.
Настройка программного продукта и процессов.
3.
Проведение обучения для пользователей системы.
4.
Оказание индивидуальных консультаций по работе СЭД
5.
Подготовка инструкций
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Работа с обращениями
ЭДО с контрагентами
Реализация ролевой модели
Маршрутизация ЭД
Управление проектами и портфелями проектов
Анализ деятельности в разрезе проектов
Планирование проектов
1.
Оптимизация и унификация процессов обработок документов в структурных подразделениях:
реализация подписания документов по заданным маршрутам
отображение информации о текущем статусе этапов маршрута и расположении документа в системе
учет времени при прохождении этапов согласования и предупреждение о возможном истечении срока обработки документа
электронная регистрация документов любого типа с возможностью заполнять определенную атрибутивную информацию
сохранение истории работы конкретных пользователей с документами в подсистеме
реализация рабочей области внутри подсистемы для работы нескольких пользователей с конкретным документом (организация совместной работы с документом)
сокращение бумажного документооборота
автоматизация аналитической отчетности в рамках временных интервалов и типов документов
сбор статистической отчетности сведений об уровне активности пользователей в заданный интервал
вывод на печать документов, форм отчетности.
2.
Контроль исполнительской дисциплины по поручениям к документам. Отслеживание выполнения поставленных задач.
3.
Повышение оперативности получения информации.
4.
Исключение потери документов. Удобство хранения и поиска документов.
Описание
Программный продукт «1С:Документооборот 8» введен в опытную эксплуатацию 20/05/2022 года. в промышленную эксплуатацию с 20/06/2022 года.

На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении проблем.

Благодаря использованию возможностей «1С:Документооборот 8» удалось поднять документационное обеспечение деятельности ООО СК "АСД" на качественно новый уровень и сократить время на работу с документацией.

В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «ИТ Форвард» были выполнены следующие работы:
Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило решить следующие задачи:
1.
Консультации по вариантам сопровождения выбранного программного обеспечения.
2.
Настройка программного продукта и процессов.
3.
Проведение обучения для пользователей системы.
4.
Оказание индивидуальных консультаций по работе СЭД
5.
Подготовка инструкций
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Работа с обращениями
ЭДО с контрагентами
Реализация ролевой модели
Маршрутизация ЭД
Управление проектами и портфелями проектов
Анализ деятельности в разрезе проектов
Планирование проектов
1.
Оптимизация и унификация процессов обработок документов в структурных подразделениях:
реализация подписания документов по заданным маршрутам
отображение информации о текущем статусе этапов маршрута и расположении документа в системе
учет времени при прохождении этапов согласования и предупреждение о возможном истечении срока обработки документа
электронная регистрация документов любого типа с возможностью заполнять определенную атрибутивную информацию
сохранение истории работы конкретных пользователей с документами в подсистеме
реализация рабочей области внутри подсистемы для работы нескольких пользователей с конкретным документом (организация совместной работы с документом)
сокращение бумажного документооборота
автоматизация аналитической отчетности в рамках временных интервалов и типов документов
сбор статистической отчетности сведений об уровне активности пользователей в заданный интервал
вывод на печать документов, форм отчетности.
2.
Контроль исполнительской дисциплины по поручениям к документам. Отслеживание выполнения поставленных задач.
3.
Повышение оперативности получения информации.
4.
Исключение потери документов. Удобство хранения и поиска документов.
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.

Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов