Программный продукт «1С:Документооборот 8» введен в опытную эксплуатацию 20/05/2022 года. в промышленную эксплуатацию с 20/06/2022 года.
На протяжении апробации и внедрения системы специалисты компании ООО «ИТ Форвард» провели обучение групп пользователей, а также оперативно оказывали поддержку при возникновении проблем.
Благодаря использованию возможностей «1С:Документооборот 8» удалось поднять документационное обеспечение деятельности ООО СК "АСД" на качественно новый уровень и сократить время на работу с документацией.
В процессе внедрения сотрудниками компании ООО «ИТ Форвард» были выполнены следующие работы:
Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило решить следующие задачи:
Консультации по вариантам сопровождения выбранного программного обеспечения.
Настройка программного продукта и процессов.
Проведение обучения для пользователей системы.
Оказание индивидуальных консультаций по работе СЭД
В ходе проекта автоматизированы следующие функции:
Учет и хранение документов
Учет и контроль исполнения поручений
Реализация ролевой модели
Управление проектами и портфелями проектов
Анализ деятельности в разрезе проектов
Оптимизация и унификация процессов обработок документов в структурных подразделениях:
реализация подписания документов по заданным маршрутам
отображение информации о текущем статусе этапов маршрута и расположении документа в системе
учет времени при прохождении этапов согласования и предупреждение о возможном истечении срока обработки документа
электронная регистрация документов любого типа с возможностью заполнять определенную атрибутивную информацию
сохранение истории работы конкретных пользователей с документами в подсистеме
реализация рабочей области внутри подсистемы для работы нескольких пользователей с конкретным документом (организация совместной работы с документом)
сокращение бумажного документооборота
автоматизация аналитической отчетности в рамках временных интервалов и типов документов
сбор статистической отчетности сведений об уровне активности пользователей в заданный интервал
вывод на печать документов, форм отчетности.
Контроль исполнительской дисциплины по поручениям к документам. Отслеживание выполнения поставленных задач.
Повышение оперативности получения информации.
Исключение потери документов. Удобство хранения и поиска документов.