Функциональные возможности
Планирование маркетинговых мероприятий.
Регистрация затрат на маркетинговые мероприятия
Регистрация касаний (количества проинформированных об услугах учебного заведения потенциальных клиентов) в разрезе каналов и источников информирования
Регистрация интересов (количества заинтересовавшихся услугами учебного заведения) в разрезе каналов и источников информирования
Анализ эффективности приемной кампании и выбранных каналов и источников информирования
Планирование приема в учебное заведение
План набора, контрольные цифры приема
Планирование расписания вступительных испытаний
Размещение расписания на сайте учебного заведения
Формирование личного дела абитуриента
Контроль сдачи необходимых документов
Выдача абитуриенту необходимого набора документов: расписка, контракт, экзаменационный лист
Контроль возврата документов
Проведение вступительных испытаний
Подготовка необходимых документов: экзаменационные листы и ведомости
Фиксация, печать результатов вступительных испытаний и экспорт на сайт образовательной организации
Выдача справки о результатах прохождения вступительных испытаний
Анализ оценок вступительных испытаний
Зачисление абитуриентов в учебное заведение
Построение вступительных рейтингов
Формирование приказов о зачислении абитуриентов в сформированные группы с помощью рейтинга или вручную
Анализ работы приемной комиссии (25 отчетов)