Преимущества электронного процесса подачи заявки на оплату счетов
Возможные риски и проблемы процесса
Документ может быть отклонен на любом этапе процесса и будет произведен запрос новых документов у контрагента.
Отрыв работника от основной работы с целью перемещения документов между подразделениями.
Большая вероятность утери документов на бумажном носителе в процессе согласования.
Формальное согласование отдельных лиц, в результате которого ошибки выявляются при проверке непосредственно перед платежом.
Отсутствие инструмента оперативного отслеживания статуса документов.
Начальник подписывает документы в оплату (по доверенности)
Заявка на оплату в автоматическом режиме проверяется на наличие денежных средств в бюджете и максимальную сумму по договору
Документ формируется в дело для дальнейшего оперативного хранения
Оплата произведена, работы по договору завершены
Работник И. направляет второй экземпляр документов контрагенту
В бухгалтерии происходит отражение операций в бухгалтерском учете
Работник И. передает документы в бухгалтерию
Работник И. передает документы на подписание начальнику
Формирует электронную заявку на оплату в информационной системе на основании договора с приложением копий первичных документов