1С: Автоматизированное составление расписания. Университет
Программа для составления расписания предназначена для решения задач автоматизированного составления учебных расписаний и оперативного управления помещениями в ВУЗах. С его помощью составлять расписание можно в автоматическом, ручном и смешанном режимах с учетом многих ограничений и условий. При этом можно построить как допустимое расписание, так и оптимизированное, в котором сокращено количество окон или количество используемых помещений.
1С: Автоматизированное составление расписания. Университет
1С: Автоматизированное составление расписания. Университет
Программа для составления расписания предназначена для решения задач автоматизированного составления учебных расписаний и оперативного управления помещениями в ВУЗах. С его помощью составлять расписание можно в автоматическом, ручном и смешанном режимах с учетом многих ограничений и условий. При этом можно построить как допустимое расписание, так и оптимизированное, в котором сокращено количество окон или количество используемых помещений.
1С: Автоматизированное составление расписания. Университет
Реализован следующий функционал:
оставление расписаний в режимах:
ручной,
-
автоматический,
-
смешанный,
-
а также в режимах: по помещениям, по группам, по преподавателям
-
встроенные средства интеграции с «1С:Университет», «1С:Университет ПРОФ»;
удобная форма «шахматка» для быстрой ручной модификации расписания перетаскиванием «drap&drop»
составление нескольких расписаний и выбор лучшего;
составление расписаний в разрезе:
семестров;
-
сценариев («пессимистичный», оптимистичный).;
-
кафедр;
-
типа расписания;
-
периода, на который составлено расписание;
-
учет пожеланий и возможностей преподавателей, групп студентов, помещений;
консолидация расписаний. Например, расписания по кафедрам могут быть объединены в расписание по факультетам → институтам → университету. В консолидированном расписании:
устраняются временные коллизии, связанные с использованием общих ресурсов (помещений, преподавателей, групп студентов);
-
в общее расписание попадают «потоковые занятия», проводимые для групп разных кафедр;
-
в общее расписание попадают специализированные занятия в зарезервированные под факультет помещения (например, занятия физической культурой);
-
оптимизация учебных расписаний по одному из критериев:
количество используемых помещений,
-
минимизировать количество окон и т.д.;
-
сравнение на допустимость при составлении расписания в любом режиме:
тип помещения / тип занятия,
-
вместимость помещения / количество студентов в группе;
-
выбор произвольной периодичности расписания (неделя, две недели, семестр, фиксированный период и т.д.);
составление расписания сессии;
учет параллельных занятий, разбиения на подгруппы и потоковых лекций при составлении расписания;
учет максимального допустимого количества занятий в день для группы студентов или преподавателя при составлении расписания;
построение расписания для 2-х и более смен;
оперативное резервирование помещений (дополнительно можно указывать мероприятие и/или причину резервирования);
просмотр расписаний и ввод предпочтений по web-интерфейсу;
уведомление об изменении расписаний по e-mail для студентов и преподавателей (отсылаемый документ формируется автоматически в форме отчета «Печать расписания»);
быстрая форма замены занятий;
учет графика учебно-производственного процесса;
отчеты: «Проведенные занятия», «Использование помещений по периодам», «Нагрузка»;
загрузка справочников (в том числе списки преподавателей, дисциплин, групп) и учебных планов в форматах Excel и XML. Учебный план содержит сведения:
количество занятий за период планирования;
-
группа,
-
дисциплина,
-
краткое наименование дисциплины для вывода в расписании,
-
преподаватель,
-
количество академических часов,
-
количество занятий,
-
количество занятий за период планирования,
-
оперативное изменение расписаний (путем перетаскивания). Перетаскивать можно:
занятие на пустую ячейку «шахматки»,
-
занятие на заполненную ячейку, при этом занятие, стоявшее в ячейке, переместится в таблицу «Нераспределенные занятия»,
-
занятие из одной ячейки «шахматки» в другую
-
разграничение доступа подокументно.
Процесс составления расписаний в системе делится на следующие этапы
Ввод первичной информации: курсы, группы, дисциплины, преподаватели, помещения.
1
2
Ввод учебного плана на семестр, в котором указывается, кто, для кого, какое занятие и в каком объеме должен провести.
3
Ввод ограничений и предпочтений на преподавателей, студентов, помещения.
4
Составление учебного расписания.
Бесплатный расчет 
по внедрению
Отправьте нам ваши контактные данные, мы 
с вами свяжемся и обозначим точную стоимость
Бесплатный расчет по внедрению
Отправьте нам ваши контактные данные, мы с вами свяжемся и обозначим точную стоимость
Нужна помощь в выборе? Закажите звонок консультанта