1С Комплект поддержки ИТС
Обновим 1С с сохранностью базы

Установим сервисы 1С бесплатно
1С Комплект поддержки ИТС
1С Комплект поддержки ИТС
Обновим 1С с сохранностью базы

Установим сервисы 1С бесплатно
Линия консультаций
Консультанты помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте.
3
Ежемесячные обновления
Персональный сервис-инженер обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.
2
1
Что входит в 1С:Комплект поддержки и почему без него нельзя
1С:Комплект поддержки ИТС – комплекс сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.
Информационно-справочные системы
Получите доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, документообороту и др.
4
Сервисы 1С
Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в 1С:Комплект поддержки ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО.
5
6
Помощь программистов:
Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.
*для тарифов абонентского сопровождения.
7
Обращаем ваше внимание, что по правилам фирмы 1С,
без действующей лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС невозможно:
Обновлять программы 1С версий ПРОФ и КОРП,
Пользоваться линией консультаций по работе с 1С
Проверьте срок действия вашей лицензии 1С:Комплект поддержки ИТС,
Если Вам необходим 1С:Комплект поддержки ИТС на определенный период времени, обратитесь к менеджеру нашей компании, мы подберём для Вас тариф с индивидуальными условиями.

Ознакомление одного пользователя Клиента с новым содержанием разделов информационной системы 1С:ИТС* и новыми возможностями ИТС,
1 раз в месяц


Консультирование одного пользователя Клиента по работе с информационными разделами Информационной системы 1С:ИТС**
1 раз в месяц

Обучение пользователей Клиента (до 5 человек) на территории Исполнителя практическому использованию разделов Информационной системы 1С:ИТС и сервисов ИТС***
1 раз в месяц, в течение двух часов

* - В рамках договора производится поддержка одной типовой информационной базы, количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.
** - Услуга оказывается в случае устного запроса Клиента
*** - Услуга оказывается в случае письменного запроса Клиента
Суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор Время проезда от офиса нашей компании до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа. Бесплатная гарантийная поддержка включает в себя работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя. Количество информационных баз может быть увеличено за дополнительную плату.


Бесплатная гарантийная поддержка осуществляется в объеме 1 (одного) часа за 1 (один) выезд специалиста (1 (один) час ежемесячно, при условии соблюдения правила: суммарное количество выездов специалиста к клиенту, включенное в состав бесплатной гарантийной поддержки, равняется количеству месяцев, на которое заключен договор)), дополнительные часы работы специалиста оплачиваются отдельно.