Внедрение 1С:Документооборот КОРП в ООО «Москапстрой СУ-1»
«Москапстрой — Строительное управление № 1» является лидером в области строительства жилых и нежилых зданий и сооружений, инженерных коммуникаций водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, строительства коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями, а так же: строительства автомобильных дорог и автомагистралей, производства прочих строительно-монтажных работ, деятельности в области архитектуры.
Внедрение 1С:Документооборот КОРП в ООО «Москапстрой СУ-1»

Заказчик проекта
Отрасль
Строительство и девелопмент
Внедренное типовое решение
1С:Документооборот КОРП
Внедрение 1С:Документооборот КОРП в ООО «Москапстрой СУ-1»
«Москапстрой — Строительное управление № 1» является лидером в области строительства жилых и нежилых зданий и сооружений, инженерных коммуникаций водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, строительства коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями, а так же: строительства автомобильных дорог и автомагистралей, производства прочих строительно-монтажных работ, деятельности в области архитектуры.D6D6DE
Заказчик проекта
Отрасль
Строительство и девелопмент
Внедренное типовое решение
1С:Документооборот КОРП
Проведённые работы по методической части
Описание
проекта
Проведен анализ деятельности, в результате которого проявлена заинтересованность Клиента внедрить 1С:Документооборот в целях автоматизации учета ведения договоров. Предпосылки проекта
Руководители и сотрудники ООО «Москапстрой СУ-1», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают как удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам, так и в офисе.

«Москапстрой СУ-1» является лидером в области строительства. Для обеспечения руководителей и сотрудников компании автоматизированной системой согласования и подписания документов внутреннего документооборота руководством ООО «Москапстрой СУ-1» было приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Москапстрой СУ-1». Для этого выбрана компания ООО «ИТ Форвард», имеющая опыт автоматизации учета.

Цель проекта
Обеспечить унифицированный, простой в освоении, интуитивно понятный, быстрый, мультиплатформенный способ размещения, согласования и подписания согласованного количества видов договоров и заявок внутреннего документооборота.

Были настроены следующие документы: договор, дополнительное соглашение, заявка на оплату счетов.


Задача проекта
Автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения "1С:Документооборот 8 КОРП" систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота.

Автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 25 декабря 2020.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как: делопроизводство; учет и хранение документов; ведение номенклатуры дел; учет и контроль исполнения поручений; учет договоров, контроль полноты и скорости исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания договоров подряда, аренды спецтехники, общехозяйственный, поставки материалов, дополнительных соглашений, заявок на оплату счетов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. Настроена отчетность для руководителей, с целью контроля исполнительской дисциплины.
Выполненные работы
Обучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователей
Другие работы
Установка и настройка сервера СУБД
Проведённые работы по технологической части
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения


разработка технического задания (описание проекта языком пользователей, постановка задачи программистам)
4
сбор и анализ данных; обсуждение предложений по настройке
2
согласование конечного варианта
3
1
анализ посредством интервьюирования пользователей заказчика
настройка почты для отправки уведомлений о новых задачах
4
настройка НСИ
2
созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов с маршрутизацией
3
1
архивная загрузка данных
настройка протоколирования работы пользователей
5
общая настройка системы
6
настройка прав доступа по ролям
7
настройка мобильного приложения
8
инструктаж пользователей по работе и администрированию, сопровождению системы.
9
Проведённые работы по методической части
Описание
проекта
Проведен анализ деятельности, в результате которого проявлена заинтересованность Клиента внедрить 1С:Документооборот в целях автоматизации учета ведения договоров. Предпосылки проекта
Руководители и сотрудники ООО «Москапстрой СУ-1», ответственные за согласование и подписание документов внутреннего документооборота, работают как удаленно с ограниченным доступом к ПК с настроенным доступом к рабочим системам, так и в офисе.

«Москапстрой СУ-1» является лидером в области строительства. Для обеспечения руководителей и сотрудников компании автоматизированной системой согласования и подписания документов внутреннего документооборота руководством ООО «Москапстрой СУ-1» было приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» ООО «Москапстрой СУ-1». Для этого выбрана компания ООО «ИТ Форвард», имеющая опыт автоматизации учета.

Цель проекта
Обеспечить унифицированный, простой в освоении, интуитивно понятный, быстрый, мультиплатформенный способ размещения, согласования и подписания согласованного количества видов договоров и заявок внутреннего документооборота.

Были настроены следующие документы: договор, дополнительное соглашение, заявка на оплату счетов.
Задача проекта
Автоматизировать на базе конфигурации и мобильного приложения "1С:Документооборот 8 КОРП" систему размещения, согласования и подписания 5 видов документов внутреннего документооборота.

Автоматизировано 30 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 25 декабря 2020.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как: делопроизводство; учет и хранение документов; ведение номенклатуры дел; учет и контроль исполнения поручений; учет договоров, контроль полноты и скорости исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» упрощены и максимально ускорены процессы согласования и подписания договоров подряда, аренды спецтехники, общехозяйственный, поставки материалов, дополнительных соглашений, заявок на оплату счетов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. Настроена отчетность для руководителей, с целью контроля исполнительской дисциплины.
Выполненные работы
Обучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователей
Другие работы
Установка и настройка сервера СУБД
Проведённые работы по технологической части
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения


разработка технического задания (описание проекта языком пользователей, постановка задачи программистам)
4
сбор и анализ данных; обсуждение предложений по настройке
2
согласование конечного варианта
3
1
анализ посредством интервьюирования пользователей заказчика
настройка почты для отправки уведомлений о новых задачах
4
настройка НСИ
2
созданы шаблоны бизнес-процессов внутренних документов с маршрутизацией
3
1
архивная загрузка данных
настройка протоколирования работы пользователей
5
общая настройка системы
6
настройка прав доступа по ролям
7
настройка мобильного приложения
8
инструктаж пользователей по работе и администрированию, сопровождению системы.
9
Автоматизируйте процессы в пользу ваших сотрудников и клиентов
Оформите заявку или закажите консультацию.

Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Оформите заявку или закажите консультацию. Наши менеджеры на связи и готовы помочь.
Автоматизируйте процессы
в пользу ваших сотрудников
и клиентов